Детский телефон доверия

Телефон доверия — дистанционная служба экстренной психологической помощи, предназначенная для оказания моральной, эмоциональной или духовной поддержки широким слоям населения. На территории России этот термин применяется как к службе экстренной психологической помощи, так и к телефонным службам государственных организаций, которые собирают или предоставляют населению различную информацию. Сотрудниками службы телефонов доверия являются психологи, педагоги или специально обученные люди.
Основными принципами работы телефонов доверия являются анонимность и конфиденциальность. В отличие от очного приёма специалиста, клиент остаётся полностью анонимным, что даёт ему возможность свободно говорить о личных проблемах. Также эту службу отличает доступность помощи, что позволяет абонентам обращаться в состоянии пика эмоционального переживания — обращения происходят в трудных жизненных ситуациях для клиента. На телефон доверия может обратиться любой человек, независимо от возраста, статуса, социального положения, материального достатка или любого другого признака. Абоненты ожидают получение психологической помощи, атмосферу защищенности, понимания и доверия.

#technoparknsk
#РоднойНефтекамск

Комментарии закрыты